Возможно, имелись в виду коллекционные карточные игры (ККИ). artz.work gamersgate.ru Некоторые этапы их развития в современной игровой индустрии:
- Появление первой успешной ККИ — Magic: The Gathering. artz.work В 1997 году выпустили первую цифровую версию игры, которая, несмотря на ограниченные возможности, показала потенциал жанра. artz.work
- Выход Magic: The Gathering Online. artz.work tech.onliner.by Это была первая полноценная цифровая версия Magic: The Gathering, которая ориентировалась на онлайн-игру и создание цифровой экосистемы, максимально приближённой к настольному оригиналу. artz.work
- Появление Hearthstone. artz.work Проект компании Blizzard Entertainment, который стал первой массовой цифровой карточной игрой, ориентированной на удобство, доступность и мобильные платформы. artz.work Hearthstone существенно упростил традиционные механики ККИ, сделав их более дружелюбными для широкой аудитории. artz.work
- Выход Marvel Snap. artz.work Инновационный проект от Second Dinner, основанный на франшизе Marvel и изданный Nuverse. artz.work Marvel Snap представил новую динамичную механику коротких матчей с минимальным числом решений за игру, что выделяет его на фоне классических ККИ. artz.work
Кроме того, многие современные игры используют механики, связанные с построением колоды. gamersgate.ru Например, такие механики есть в жанрах MMORPG и Battle Royale. gamersgate.ru
Также дизайнеры игр экспериментируют с включением элементов дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) в традиционные форматы настольных игр. torofun.com