Возможно, имелись в виду словесные игры, например, головоломка Wordle. 1 Её создал программист Джош Уордл. 1 Игра проста: нужно угадать «слово дня» из пяти букв, которое скрывается за белыми квадратами. 1 Всего есть шесть попыток. 1
Некоторые этапы развития мобильных игр:
- Появление стандарта WAP в 1999 году позволило загружать сторонние игры через браузер. 3 Разработчики подстраивали свои проекты под конкретные платформы, так как у сотовых телефонов разных компаний сильно отличались спецификации и ПО. 3
- Появление мобильной версии Java стало прорывом для всей индустрии мобильных игр. 3 Благодаря этому вышли многие культовые проекты: Gravity Defied, Tower Bloxx, Bounce, Asphalt, Worms: Forts, XIII, Gish, мобильные версии Splinter Cell и Prince of Persia и другие. 3
- Появление магазинов приложений App Store (для устройств на iOS) и Android Market, который позже переименовали в Google Play (для Android-гаджетов). 3 Игры можно было распространять через единый сервис, доступный для всех владельцев смартфонов на iOS и Android. 3
- Развитие инструментов разработки. 3 В 2015 году значительно упростили условия использования движков Unity и Unreal Engine, поэтому множество независимых команд получили доступ к удобным и доступным средствам создания игр. 3