Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как развивалась система взаимодействия игрока с НПС в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
4 июня
Как развивалась система взаимодействия игрока с НПС в современных компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система взаимодействия игрока с неигровыми персонажами (NPC) в современных компьютерных играх развивалась с появлением искусственного интеллекта (ИИ). 14

В ранних играх NPC были запрограммированы на конкретное поведение. 5 Например, в Pac-Man каждый из привидений имел заранее определённые алгоритмы движения. 2 В DOOM враги реагировали на звуки выстрелов и перемещались к игроку по заранее рассчитанным маршрутам. 2

С развитием технологий разработчики начали добавлять элемент адаптации в поведение NPC. 2 Так, в Halo: Combat Evolved (2001) враги могли прятаться, перегруппировываться и даже сдавать позиции при потере союзников. 2 В играх серии F.E.A.R. (2005) ИИ анализировал тактику игрока и предлагал неожиданные ответы. 2

В стратегических играх, таких как Civilization и StarCraft, разработчики создавали программы, способные анализировать действия игрока, строить планы и даже обманывать его. 2 В современной игре Total War: Warhammer III (2022) ИИ учитывает экономические, военные и политические факторы, чтобы принимать стратегические решения. 2

С появлением технологий машинного обучения ИИ стал более «умным». 2 Например, в игре OpenAI Five ИИ сразился с профессиональными игроками в Dota 2 и победил. 2 Система изучала миллионы партий, чтобы создавать стратегии, превосходящие возможности человека. 2

Одно из самых революционных достижений в поведении NPC, управляемых ИИ, — система Language Agent Roleplay (LAR). 3 Этот сложный ИИ-фреймворк включает в себя долгосрочную память, способность к принятию решений и адаптацию к окружающей среде. 3

Некоторые примеры современного взаимодействия игрока с NPC:

  • В Red Dead Redemption II NPC обладают памятью и рутиной, а также разнообразными ответами на взаимодействие с игроком, что делает всю игру более живой и целостной. 3
  • В The Last of Us: Part II использована технология ИИ, позволяющая врагам планировать, общаться друг с другом и реагировать на бой интеллектуально. 3
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim работают NPC, использующие Radiant AI, что позволяет им иметь ежедневную рутину, выполнять приказы и взаимодействовать. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)