Система виртуальной недвижимости в онлайн-играх развивалась следующим образом:
- Введение внутриигровых валют. sky.pro В играх, таких как The Legend of Zelda (1986) и Final Fantasy (1987), игроки могли собирать ресурсы, которые использовались для покупки предметов и улучшений. sky.pro
- Появление MMORPG. sky.pro В играх, таких как Ultima Online (1997) и EverQuest (1999), игроки могли торговать предметами, участвовать в аукционах и даже создавать свои собственные бизнесы внутри игры. sky.pro
- Введение виртуальных рынков и аукционов. sky.pro В игре World of Warcraft (2004) игроки могли покупать и продавать предметы на аукционе, что создало полноценную экономическую систему с динамическими ценами и спросом. sky.pro
- Использование блокчейна и NFT. dzen.ru sky.pro NFT — это уникальные цифровые токены, которые подтверждают право собственности на цифровой актив. dzen.ru Использование NFT позволяет игрокам по-настоящему владеть своими виртуальными активами и свободно торговать ими на открытых рынках. dzen.ru
- Создание метавселенных. sky.pro С развитием технологий виртуальной и дополненной реальности появились метавселенные — огромные виртуальные миры, где игроки могут взаимодействовать, торговать и создавать свои собственные экономические системы. sky.pro
Один из примеров метавселенной с системой виртуальной недвижимости — Upland, запущенная в 2019 году. dapp.expert Проект представляет собой виртуальный мир, в котором пользователи могут покупать, продавать и обменивать цифровую недвижимость, привязанную к реальным адресам. dapp.expert