За последние годы система текстового оформления в играх развивалась в нескольких направлениях:
Унификация интерфейса. media-xyz.com Разработчики стараются сделать его компактным и понятным, при этом унифицированным. media-xyz.com Например, в шутерах счётчик патронов находится в одном и том же месте, а в MMORPG стандартом стали мини-карта, системные кнопки и горячие клавиши. media-xyz.com
Настройка субтитров. dtf.ru Многие студии делают возможность настраивать этот элемент, чтобы подобрать удобный для игрока вариант. dtf.ru Например, в Life is Strange 2 можно выбирать размер текста и тип подложки. dtf.ru
Использование диегетического интерфейса. media-xyz.com skillbox.ru Это интерфейс, который находится не просто на экране, а в самом мире игры. media-xyz.com С ним могут взаимодействовать другие персонажи, он виден противникам и объясняется историей. media-xyz.com
Применение разных стилей оформления. media-xyz.com В роли «зерна» может выступать культура, народное искусство, кино или даже историческая эпоха. media-xyz.com Например, UI-дизайн дилогии Splatoon навеян современными субкультурами, а в Kingdom Come: Deliverance оформление меню основано на старых чешских гравюрах. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.