Вопросы к Поиску с Алисой
Система повышения уровня персонажей в современных онлайн-играх развивалась под влиянием настольных ролевых игр, в частности Dungeons & Dragons. vgtimes.ru {6-host} Любой успех в настольной игре приносил очки опыта, которые позволяли повышать те или иные личные параметры. vgtimes.ru Эта система быстро перебралась в мир видеоигр. vgtimes.ru
Например, в Final Fantasy 2 была представлена уникальная по тем временам система прокачки: чем больше персонаж пользовался определённым типом оружия или магии, тем искуснее им владел. deziiign.ru
Также после успеха Diablo 2 стали набирать популярность «деревья» навыков, где одна способность открывала другие, а те в свою очередь третьи. stopgame.ru Подобные системы позволили разработчикам не только ограничить выбор игроков, но и сделать изучение навыков более последовательным и правдоподобным. stopgame.ru
Кроме того, в некоторых играх прокачка подаётся как улучшения предметов в инвентаре, без привязки к параметрам персонажа. vgtimes.ru Например, через обретение снаряжения прокачивается Линк в сериале о принцессе Зельде, а так же смоделирован прогресс воинов Тэнно в экшене Warframe. vgtimes.ru
Также в современных онлайн-играх, например, в For Honor, система даёт каждому персонажу базовые показатели характеристик, которые можно изменять при помощи надеваемой экипировки. {7-host} При этом все характеристики взаимосвязаны, что позволяет гибко настраивать персонажа под ситуацию и предпочтения игрока. {7-host}