Вопросы к Поиску с Алисой
Система подземного прохождения в платформерах развивалась следующим образом:
В игре H.E.R.O. (1984) система подземного прохождения была реализована через спуск в шахтные стволы. www.vg247.com Задача главного героя Родерика заключалась в том, чтобы спуститься в ряд шахтных стволов, чтобы найти и спасти попавших в ловушку шахтёров. www.vg247.com По пути появлялись враги, и многие проходы были перегорожены стенами. www.vg247.com
В игре Montezuma's Revenge система подземного прохождения была реализована через исследование девятиуровневой мезоамериканской пирамиды. www.vg247.com Игрок входил с вершины и спускался на базовый уровень, где, по слухам, его ждал сам Монтесума. www.vg247.com Большая часть путешествия включала обратный путь по лабиринту экранов в поисках правильно раскрашенных ключей, чтобы отпереть двери, которые вели дальше в лабиринт. www.vg247.com
С появлением трёхмерных платформеров система подземного прохождения изменилась. {9-host} В большинстве двумерных платформеров игроку нужно было достичь на уровне только одной цели. {9-host} Однако во многих трёхмерных платформерах каждый уровень необходимо было пробежать вдоль и поперёк, собирая части головоломки, ключи или другие элементы, после сбора которых открывался проход в другой уровень. {9-host}