Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как развивалась система крафта в компьютерных ролевых играх?
Вопрос для Нейро
18 января
Как развивалась система крафта в компьютерных ролевых играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система крафта в компьютерных ролевых играх развивалась следующим образом:

  • Имитация реализма. 1 Разработчики старались сделать крафтинг похожим на настоящее ремесло, убрав сложные нюансы и скучную рутину. 1 Например, в первой и второй частях Gothic для создания клинка нужно было взять заготовку из соответствующего материала, нагреть в печи, обработать кузнечным молотком, охладить в воде и заточить на точильном камне. 1
  • Система чертежей. 3 Игрок не мог сразу создавать любые структуры, оружие, броню, еду, напитки, медпрепараты и модификации для снаряжения, поскольку для этого требовались чертежи. 3 Чертежи можно было найти в пустошах, получить за выполнение заданий, а также купить у NPC-торговцев или игроков. 3
  • Использование аппаратов для производства предметов. 1 Например, в Prey 2017 года всё производство было завязано вокруг двух аппаратов: утилизатора, который расщеплял предметы на базовые материалы, и фабрикатора, что собирал из этих реагентов полезные вещи. 1

Разные ролевые системы моделируют ремесло по-разному: некоторые не регламентируют его, другие считывают по общей системе с остальными навыками, а некоторые используют подсистему. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)