Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как развивалась система контроля повреждений в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как развивалась система контроля повреждений в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система контроля повреждений в компьютерных играх развивалась, начиная с примитивных представлений о повреждениях, которые представляли собой цветную текстуру на игровой модели. pikabu.ru Одна из первых игр, использующих такую технологию, — Twisted Metal 1995 года выпуска. pikabu.ru

Далее система развивалась, например, в следующих играх:

  • Distruction Derby (1995). pikabu.ru В этой игре повреждения были уже не просто определённой текстурой, но и деформацией кузова автомобиля (3D-сетки модели). pikabu.ru
  • Carmageddon (1997). pikabu.ru Система повреждений основывалась только на деформации сетки модели игрового автомобиля. pikabu.ru
  • NFS4: HIGH STAKES (1999). pikabu.ru В игре были визуальные повреждения, которые сказывались на поведении автомобиля на дороге. pikabu.ru Появилась возможность чинить автомобиль за определённую плату. pikabu.ru
  • Midtownmadness (1999). pikabu.ru Повреждения и поведение машин были очень правдоподобными и детализированными. pikabu.ru

После этого появилось множество игр с реалистичными повреждениями, такие как GTA 3, Burnout, Driver, Flatout, Wreckfest и другие. pikabu.ru

Важно отметить, что системы повреждений даже в реалистичных играх практически никогда не строятся на реальных медицинских данных, а подстраиваются под удобство учёта и требования жанра. rpg.fandom.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)