Некоторые направления развития системы карт в компьютерных играх за последние десятилетия:
Появление игр с открытыми мирами. knife.media В 2015 году вышел проект The Witcher 3: Wild Hunt, в котором на карте обозначали «точки интереса» — места, где с героем обязательно что-то случится. knife.media Эту механику подхватили другие разработчики, и она стала стандартом для игр с открытыми мирами. knife.media
Проработка виртуального рельефа. knife.media Разработчики стали уделять больше внимания виртуальному рельефу, который стал более реалистичным и независимым от возможных траекторий действий игрока. knife.media
Использование процедурной генерации карт. na-journal.ru Во многих играх уровни не создаются разработчиками заранее, а генерируются во время игры. na-journal.ru Такой подход позволяет создавать разнообразные карты с помощью различных алгоритмов. na-journal.ru
Применение искусственного интеллекта. begemot.ai ИИ используют для оптимизации дизайна карт, генерации уровней и улучшения игрового опыта. begemot.ai
Взаимосвязь между сюжетом игры и дизайном карт. begemot.ai Сюжетные элементы влияют на структуру и визуальное оформление карт, создание атмосферы и поддержание целостности игрового мира. begemot.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.