Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как развивалась система блочного строительства в современных видеоиграх?
Вопрос для Нейро
1 марта
Как развивалась система блочного строительства в современных видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Система блочного строительства в современных видеоиграх развивалась следующим образом:

Например, в кооперативном онлайн-экшене BUS: Bro u Survived разработчики придумали необычную механику строительства. 1 Каждая постройка в игре крафтится в собранном виде, доставляется до нужного места, а потом раскладывается в полноценную постройку с красивой анимацией. 1 При этом в процессе перемещения можно перекидывать здания другим игрокам или помогать дотащить что-то очень тяжёлое. 1

Также в игре Minecraft для конкурса GDMC (Generative Design in Minecraft) создали алгоритм, который генерирует модульные здания. 2 Каждый модуль просчитывается отдельно, учитывая особенности рельефа. 2 Также была создана программа, способная учитывать здания, находящиеся рядом или на месте генерации нового поселения. 2 Искусственный интеллект самостоятельно решал, что с ними делать: убрать или же встроить в новую сетку улиц, учитывал высотность и общий дизайн первоначального строения. 2

Кроме того, в играх жанра симуляторов строительства и управления появляется всё больше инструментов, позволяющих более детально строить города и развивать инфраструктуру, приближая её к реальности. 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)