Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как развивалась система блочного строительства в современных видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Как развивалась система блочного строительства в современных видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система блочного строительства в современных видеоиграх развивалась следующим образом:

Например, в кооперативном онлайн-экшене BUS: Bro u Survived разработчики придумали необычную механику строительства. dtf.ru Каждая постройка в игре крафтится в собранном виде, доставляется до нужного места, а потом раскладывается в полноценную постройку с красивой анимацией. dtf.ru При этом в процессе перемещения можно перекидывать здания другим игрокам или помогать дотащить что-то очень тяжёлое. dtf.ru

Также в игре Minecraft для конкурса GDMC (Generative Design in Minecraft) создали алгоритм, который генерирует модульные здания. dtf.ru Каждый модуль просчитывается отдельно, учитывая особенности рельефа. dtf.ru Также была создана программа, способная учитывать здания, находящиеся рядом или на месте генерации нового поселения. dtf.ru Искусственный интеллект самостоятельно решал, что с ними делать: убрать или же встроить в новую сетку улиц, учитывал высотность и общий дизайн первоначального строения. dtf.ru

Кроме того, в играх жанра симуляторов строительства и управления появляется всё больше инструментов, позволяющих более детально строить города и развивать инфраструктуру, приближая её к реальности. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)