Серия Age of Empires развивалась следующим образом:
Age of Empires I (1997) — первая часть серии, стратегия в реальном времени, где местом действия была античность. ageofempires.fandom.com Игроку нужно было развивать цивилизацию от горстки охотников-собирателей до великой империи железного века. ageofempires.fandom.com В игре были доступны 12 цивилизаций, каждая со своим индивидуальным набором характеристик и технологий. ageofempires.fandom.com
Age of Empires II: The Age of Kings (1999) — вторая часть серии, где события происходили в средних веках. ru.wikipedia.org Игроку требовалось собирать ресурсы, отстраивать города и создавать армии, при помощи которых он должен одолевать противников. ru.wikipedia.org Было пять кампаний, основанных на исторических событиях, в которых игрокам ставились определённые условия, связанные с сюжетом и необходимые для победы. ru.wikipedia.org
Age of Empires III (2005) — третья часть серии, где сюжет охватывал период от XVI до XVIII веков. dzen.ru Игра отличалась сочетанием исторической достоверности и элементов фантазии, позволяющих переосмыслить судьбу целых цивилизаций. dzen.ru Одной из сильных сторон Age of Empires III была нелинейная структура кампании, позволяющая игроку выбирать альтернативные пути развития. dzen.ru
Age of Empires IV (2021) — четвёртая часть серии, где действие игры происходит в том же временном промежутке, что и в Age of Empires II, а именно — в Средневековье. ru.wikipedia.org Названия эпох также остались неизменными: Тёмная, Феодальная, Замковая и Имперская. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.