Dragon Buster (1985) — платформер с элементами RPG, в котором был реализован двойной прыжок. www.playground.ru Главный герой, Кловис, мог бить мечем во время прыжка. www.playground.ru
Super Mario Bros. (1985) — игра, в которой игроки могли изменять высоту и длину прыжка, а также использовать его как атаку. www.playground.ru
Sonic the Hedgehog (1991) — игра, которая отличалась большими скоростями, играющими важную роль в механике прыжков. www.playground.ru
Geographic Seal (1994) — первая полигональная 3D-игра, включающая в себя прыжки. www.playground.ru
Quake (1996) — игра, в которой геймплей, особенно на поздних уровнях, требовал умения не только хорошо стрелять, но и делать распрыжку. www.playground.ru
Super Mario 64 — игра, в которой появилась возможность совершать тройной прыжок, прыжок с разбега в сочетании с боковым сальто, а также прыжки стали зависеть от угла камеры и скорости передвижения. stopgame.ru
Prince of Persia: The Sands of Time (2003) — игра, в которой в механику прыжков добавили замедление и перемотку времени, чтобы можно было не бояться падать или экспериментировать с прыжками. stopgame.ru
Spyro Reignited (2018) — ремастеринг классической трилогии Spyro для PlayStation 1, в которой главным изменением стала механика прыжков главного героя: у Спайро небольшой прыжок, но он может использовать свои крылья, чтобы скользить на относительно большие расстояния. gamerant.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.