Возможно, имелась в виду история развития музыкальной составляющей файтингов. Некоторые этапы:
- Street Fighter II. go.zvuk.com ru.ruwiki.ru В игре использовали систему, в которой тональность трека оставалась неизменной, но ритм становился быстрее. go.zvuk.com Это служило обратной связью для игрока, позволяло узнать, сколько жизненной силы осталось у персонажа, и увеличивало напряжённость боя. go.zvuk.com
- Street Fighter III: 3rd Strike. go.zvuk.com Разработчики предложили новую музыкальную систему, в которой музыка менялась для каждого нового раунда независимо от победителя предыдущего. go.zvuk.com Композитор Хидеки Окугава установил ритмические паузы в начале каждого раунда, что позволяло трекам возобновляться очень динамично. go.zvuk.com
- Marvel vs. Capcom 3. go.zvuk.com В игре были представлены две музыкальные системы: динамическая и классическая. go.zvuk.com Классическая воспроизводила тему первого персонажа противника в начале боя. go.zvuk.com Когда герой умирал, текущая музыкальная тема переключалась на новую. go.zvuk.com Динамическая была основана на теме сцены, на которой происходило столкновение. go.zvuk.com
Также существует игра Beat Saber, которая относится к жанру музыкального файтинга. pervoe.online В ней нужно разрезать виртуальные кубики-биты (музыкальные такты) виртуальными мечами в темп музыки. pervoe.online