Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как развивалась концепция аватарки в игровой индустрии
Вопрос для Поиска с Алисой
30 марта

Как развивалась концепция аватарки в игровой индустрии

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция аватара (графического представления пользователя, игрового персонажа) в игровой индустрии начала развиваться в 1985 году в четвёртой части компьютерной игры Ultima (Ultima IV: Quest of the Avatar). web.archive.org otvet.mail.ru

В этой игре целью было стать «Аватаром», а в поздних частях серии подразумевалось, что игрок и есть «Аватар», то есть в игровом мире представлено его эго. web.archive.org

Позже термин «аватар» использовался в ролевой игре Shadowrun (1985) и онлайновой ролевой игре Habitat (1987). web.archive.org

В 1992 году термин «аватар» был популяризирован Нилом Стивенсоном в киберпанковском романе Snow Crash, где он описывал виртуальную симуляцию человеческой формы в Метавселенной, версии Интернета виртуальной реальности. muds.fandom.com en.wikipedia.org

В последующие годы концепция аватара распространилась за пределы игр и стала активно использоваться в интернете: в блогах, форумах, сервисах мгновенных сообщений. web.archive.org

Сегодня аватары применяются в различных онлайн-платформах, включая социальные сети, виртуальных помощников, платформы для обмена мгновенными сообщениями, и в цифровых мирах, таких как World of Warcraft и Second Life. en.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)