Концепция анархии в компьютерных играх развивалась следующим образом:
- В игре «Киберпанк 2077» анархистские убеждения отражены через персонажа Джонни Сильверхенда. 1 Рок-музыкант, бунтарь и террорист, он отстаивает интересы пролетариата перед аппаратом корпоративной власти, которая стремится монополизировать ресурсы и инструменты труда. 1
- В игре «Солдаты анархии» анархия и хаос представлены как результат искусственной эпидемии. 4 Постепенно мир катится в тартарары: беспорядки, бунты и наступающая анархия превращают города в поле битвы. 4
- В масштабной онлайновой ролевой игре «Анархия Онлайн» конфликт противоборствующих сторон отражает идею противостояния мятежных кланов корпорации. 5 Вызов корпорации бросили мятежные кланы, объединившиеся межклановый альянс, и есть также третья фракция, расцененная как более или менее нейтральная. 5
Кроме того, анархический структурный принцип организации виртуального мира может распространяться и на организацию реального мира, исключая всякую централизованную власть. 3