С момента появления Subway Surfers в 2012 году индустрия мобильных бесконечных раннеров получила значительное развитие, игра оказала большое влияние на индустрию мобильных игр и породила множество подражателей в жанре бесконечных раннеров. 47
Некоторые этапы развития:
- Популяризация жанра. 3 С выходом в 2009 году Canabalt жанр бесконечных раннеров стал выделяться как отдельный поджанр. 69
- Адаптация игровых процессов. 2 В течение 2010-х годов многие крупные франшизы адаптировали свой игровой процесс для мобильных спин-оффов бесконечных раннеров. 2 Например, Pitfall! (2012), Rayman Jungle Run (2012), Rayman Fiesta Run, Sonic Dash и Pac-Man Dash! (2013), Crossy Road (2014), Lara Croft: Relic Run и Pac-Man 256 (2015). 2
- Добавление новых механик. 69 В других играх жанра разработчики добавляли новые механики. 69 Так, в Jetpack Joyride (2011) появились транспортные средства, а серия Bit.Trip включила в себя элементы ритм-игры. 69
- Создание бесконечных раннеров по крупным франшизам. 69 Со временем стали появляться игры по популярным франшизам, например, Sonic Prime Dash (разработка SEGA) или Minion Rush: Running Game (разработка Gameloft). 5