Некоторые этапы развития индустрии казуальных игр с 2000-х годов:
Появление игры Bejeweled от компании PopCap в 2000 году ознаменовало рождение казуального формата. 1 Игра, основанная на перестановке драгоценных камней по определённым правилам, стала простой и платной, но при этом лёгкой в освоении и не вызывающей зависимости. 1
Развитие сервисов электронной оплаты. 1 Это позволило оплачивать скачанные с интернета казуальные игры, не выходя из дома. 1
Появление различных жанров. 1 В казуальной индустрии появились как старые жанры, берущие своё начало от ранних игр 80-х годов, так и сравнительно новые, представляющие собой упрощённые игровые механизмы традиционных компьютерных игр. 1
Объединение разработчиков, издателей и дистрибьюторов. 2 В 2005 году крупнейшие представители казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association). 2
Распространение казуальных игр в России. 2 Российская индустрия получила распространение в 2006–2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения SMS-сообщений. 2
Появление гибридных игр. 1 Они совмещают в себе два жанра путём чередований их игровых полей или даже комбинации элементов искомых жанров в рамках одного игрового поля. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.