Игровая индустрия развивалась в сторону оптимизации систем требований для ПК-игр следующим образом:
Оптимизация под слабое железо. dzen.ru В определённые периоды разработчики были вынуждены оптимизировать свои проекты под слабое оборудование, чтобы охватить максимальную аудиторию. dzen.ru Например, для игр Battlefield 3, Bioshock 2, Skyrim и Dragon Age Origins главной задачей было избежать зависаний и гарантировать плавную картинку. dzen.ru
Появление мощных консолей. dzen.ru В 2013 году выпуск PS 4 и Xbox One ознаменовал новый этап в истории видеоигр. dzen.ru Эти консоли были оснащены мощными восьмиядерными процессорами и графическими системами высокой производительности. dzen.ru Разработчики получили возможность отойти от необходимости поддерживать старое железо и сконцентрироваться на создании качественной графики. dzen.ru
Использование игрового движка Unreal Engine 4. dzen.ru В 2014 году выход этого движка стал важной вехой в развитии игровой индустрии. dzen.ru Он предоставил разработчикам инструменты для создания игр с очень крутой графикой. dzen.ru Начался новый этап гонки за реализмом и визуалом, который сопровождался увеличением системных требований. dzen.ru
Применение технологий апскейлинга. habr.com Решения вроде DLSS от NVIDIA и FSR от AMD позволяют рендерить игру в более низком разрешении с последующим масштабированием до целевого, что значительно снижает нагрузку на видеокарту. habr.com
Использование искусственного интеллекта. www.mobime.ru Технологии машинного обучения и нейросети сегодня применяются практически на всех этапах создания игр: от генерации контента до оптимизации игрового процесса. www.mobime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.