Игровая индустрия развивалась в сторону оптимизации систем требований для ПК-игр следующим образом:
Оптимизация под слабое железо. 1 В определённые периоды разработчики были вынуждены оптимизировать свои проекты под слабое оборудование, чтобы охватить максимальную аудиторию. 1 Например, для игр Battlefield 3, Bioshock 2, Skyrim и Dragon Age Origins главной задачей было избежать зависаний и гарантировать плавную картинку. 1
Появление мощных консолей. 1 В 2013 году выпуск PS 4 и Xbox One ознаменовал новый этап в истории видеоигр. 1 Эти консоли были оснащены мощными восьмиядерными процессорами и графическими системами высокой производительности. 1 Разработчики получили возможность отойти от необходимости поддерживать старое железо и сконцентрироваться на создании качественной графики. 1
Использование игрового движка Unreal Engine 4. 1 В 2014 году выход этого движка стал важной вехой в развитии игровой индустрии. 1 Он предоставил разработчикам инструменты для создания игр с очень крутой графикой. 1 Начался новый этап гонки за реализмом и визуалом, который сопровождался увеличением системных требований. 1
Применение технологий апскейлинга. 2 Решения вроде DLSS от NVIDIA и FSR от AMD позволяют рендерить игру в более низком разрешении с последующим масштабированием до целевого, что значительно снижает нагрузку на видеокарту. 2
Использование искусственного интеллекта. 3 Технологии машинного обучения и нейросети сегодня применяются практически на всех этапах создания игр: от генерации контента до оптимизации игрового процесса. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.