Система домов в современных многопользовательских играх (MMORPG) может развиваться по разным направлениям, например:
- Расширение возможностей кастомизации. www.goha.ru В некоторых играх, как в World of Warcraft: Midnight, жилище представляет собой «пустую коробку», которую можно делить на комнаты, расширять или уменьшать. www.goha.ru Разработчики позволяют поворачивать, масштабировать и накладывать объекты друг на друга. www.goha.ru
- Добавление специализированных объектов. www.goha.ru В домах могут появляться столы для крафта, цветники и другие объекты, но они необязательны. www.goha.ru
- Объединение домов в районы. www.goha.ru Дома объединяются в районы по 50 штук, каждый в отдельной фазе. www.goha.ru Соседи закреплены, пока кто-то не переедет. www.goha.ru
- Предоставление социальных возможностей. www.goha.ru Игроки могут создавать районы с гильдиями, ролевыми группами или случайными людьми. www.goha.ru
- Введение внутриигрового магазина. www.goha.ru Некоторые украшения могут продаваться за реальные деньги, но они не заменят игровые аналоги — у магазинных предметов будут уникальные модели. www.goha.ru
Некоторые игры, в которых есть проработанная система домов, — The Elder Scrolls Online, Black Desert, ArcheAge. gametarget.ru