Система боя в Hollow Knight включает в себя несколько механик: 1
- Основа сражений — гвоздь, оружие игрока. 1 Есть простые удары, заряженные атаки и комбо. 1 Уже к первому боссу становится понятно, что важна не скорость, а ритм. 1
- Заклинания (Сосредоточение) — магические атаки, которые тратят «душу» (синюю шкалу). 1 Душу можно восполнить, атакуя врагов. 1 Например, «Теневая стрела» пробивает противников на расстоянии, а «Взрыв душ» спасает в толпе. 1
- Парирование — удар в момент атаки врага отбрасывает его и восстанавливает душу. 1
- Боссы-головоломки — каждый требует уникальной тактики. 1 Например, Сломленный сосуд заставляет игрока прыгать между платформами, а Сестра света учит предугадывать анимацию. 1
Прогресс в Hollow Knight связан с несколькими аспектами, среди них:
- Улучшение гвоздя — кузнец в Городе Слёз может сделать клинок смертоноснее. 1
- Маски — увеличивают максимальное здоровье. 1 Их можно найти в укромных уголках или получить за выполнение квестов. 1
- Сосуды душ — расширяют запас «маны» для заклинаний. 1
- Система амулетов — экипируемые предметы, которые предоставляют разнообразные бонусы и способности. 2 Они влияют на геймплей и взаимодействие игрока с окружающим миром. 2
В игре практически отсутствует система прокачки, исход любого поединка напрямую зависит от выбранной тактики, амулетов и скилла игрока. 2