Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду общие тенденции развития компьютерных ролевых игр, а не индустрии игр для взрослых, ориентированных на определённую аудиторию.
С начала 2000-х годов принято отсчитывать современный период развития компьютерных ролевых игр (CRPG). bigenc.ru В этот период жанр адаптировался к требованиям рынка, и началось активное производство игр. bigenc.ru
В середине и конце 1990-х годов произошёл упадок жанра CRPG, что было связано с развитием графических технологий и носителей информации. bigenc.ru От новых игр индустрия требовала большего разрешения графики, высокого качества аудиофайлов и количества контента. bigenc.ru Это привело к росту бюджетов разработчиков и времени, которое требовалось для создания каждой новой игры. bigenc.ru
Примерно с 2017 года начался второй золотой век RPG, когда ежегодно выходило большое количество игр всех поджанров RPG, даже самых нишевых. skillbox.ru Регулярно появлялись важные для жанра проекты, такие как Kingdom Come: Deliverance, Disco Elysium, Elden Ring, которые выводили идеи предшественников на новый уровень. skillbox.ru
Большинство ролевых игр как раньше, так и сейчас разворачиваются в фэнтезийных мирах, но есть и исключения, например игры с тематикой современного сеттинга или научной фантастики. gameguru.ru