Вопросы к Поиску с Алисой
Индустрия игр в жанре бесконечных бегунов (раннеров) развивается, добавляя новые механики и создавая игры по крупным франшизам. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Жанр берёт своё начало в видеоиграх с вертикальной прокруткой 1970-х годов, в первую очередь гоночных. en.wikipedia.org Первой была Taito's Speed Race, выпущенная в 1974 году. en.wikipedia.org
Жанр стал выделяться как отдельный поджанр после выхода Canabalt в 2009 году. ru.ruwiki.ru В ней бизнесмен бежит из города, разрушаемого гигантскими роботами, игра позволяет персонажу прыгать и уворачиваться от препятствий при касании экрана. ru.ruwiki.ru
Другие игры жанра добавляли новые механики. ru.ruwiki.ru Так, в Jetpack Joyride (2011) доступны транспортные средства, серия Bit.Trip включает в себя элементы ритм-игры. ru.ruwiki.ru
Со временем создавались бесконечные раннеры по крупным франшизам, например, Sonic Dash (2013) или Lara Croft: Relic Run (2015). ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
По мнению некоторых авторов, жанр продолжает развиваться, и индустрия ещё далеко не исчерпала себя. stopgame.ru