Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как развивается индустрия игр в жанре бесконечных бегунов?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Как развивается индустрия игр в жанре бесконечных бегунов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Индустрия игр в жанре бесконечных бегунов (раннеров) развивается, добавляя новые механики и создавая игры по крупным франшизам. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Жанр берёт своё начало в видеоиграх с вертикальной прокруткой 1970-х годов, в первую очередь гоночных. en.wikipedia.org Первой была Taito's Speed Race, выпущенная в 1974 году. en.wikipedia.org

Жанр стал выделяться как отдельный поджанр после выхода Canabalt в 2009 году. ru.ruwiki.ru В ней бизнесмен бежит из города, разрушаемого гигантскими роботами, игра позволяет персонажу прыгать и уворачиваться от препятствий при касании экрана. ru.ruwiki.ru

Другие игры жанра добавляли новые механики. ru.ruwiki.ru Так, в Jetpack Joyride (2011) доступны транспортные средства, серия Bit.Trip включает в себя элементы ритм-игры. ru.ruwiki.ru

Со временем создавались бесконечные раннеры по крупным франшизам, например, Sonic Dash (2013) или Lara Croft: Relic Run (2015). ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

По мнению некоторых авторов, жанр продолжает развиваться, и индустрия ещё далеко не исчерпала себя. stopgame.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)