Некоторые направления развития игровой механики в жанре MMORPG:
Процедурная генерация. 13 Позволяет создавать разнообразные ландшафты, квесты и события, делая игровой опыт уникальным для каждого игрока. 1
Система восприятия. 2 В отличие от традиционных квестовых систем, где игроки получают задания от NPC, эта механика позволяет находить квесты и истории, просто исследуя мир. 2
Адаптивный искусственный интеллект. 3 Он не просто запускает заранее определённые скрипты, а учится на поступках геймера. 3 Например, в Middle-earth: Shadow of Mordor 2014 года противники приспосабливаются к тактике игрока. 3
Внедрение VR и AR. 1 Некоторые разработчики экспериментируют с внедрением виртуальной и дополненной реальности в MMORPG. 1 Например, Zenith: The Last City предлагает полностью VR-опыт, где игроки могут буквально оказаться внутри игрового мира. 1
Использование нейросетей. 8 Потенциально они смогут решить проблему выпуска контента в сжатые сроки и оживить виртуальные миры. 8 Например, применяемое в левел-дизайне фазирование позволяет менять расположение NPC или всю локацию в зависимости от прогресса игрока. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.