Экосистема внутриигровых предметов в современных онлайн-играх развивается благодаря внедрению Web3-технологий. 13 Некоторые особенности развития:
- Концепция «истинного владения». 1 В традиционных играх разработчик фактически владеет всеми внутриигровыми активами, а игроки не имеют физических прав на то, что они добыли. 1 В Web3-играх внутриигровые предметы представлены в виде NFT-токенов, что позволяет игрокам свободно покупать, продавать и обменивать свои предметы как внутри, так и за пределами игровой экосистемы. 1
- Интероперабельность. 1 В традиционных играх внутриигровые элементы обычно привязаны к определённой платформе, что делает их непригодными для использования в других играх. 1 Web3-игры разрушают эти барьеры, позволяя игрокам использовать свои ресурсы в разных играх и виртуальных мирах. 1
- Модель play-to-earn. 1 В традиционных играх разработчики, как правило, получают основную прибыль от игроков за счёт внутриигровых покупок и рекламы. 1 В Web3-играх материальные ценности перераспределяются равномерно, позволяя игрокам монетизировать свои игровые навыки и вложения времени. 1
- Искусственный дефицит. 4 Ценность подобных активов поддерживается искусственным дефицитом. 4 Разработчики могут регулировать рынок NFT, выпуская уникальные предметы в ограниченном количестве, чтобы повысить их редкость и ценность. 4