Возможно, имелись в виду встроенные покупки (In-App Purchases) в мобильных приложениях, в том числе в играх. 35
Некоторые способы, как разработчики могут зарабатывать на таких покупках:
- Внутриигровая валюта. 1 Есть базовая валюта для покупки стандартных предметов, которую игроки зарабатывают в процессе игры, и премиальная, которую приобретают за реальные деньги, чтобы получить доступ к эксклюзивным и уникальным предметам. 1
- Уникальные предметы. 1 Можно создавать лимитированные товары, например, тематические виртуальные предметы, которые будут доступны к покупке ограниченное время, чтобы стимулировать пользователей к их приобретению. 1
- Прокачка и кастомизация персонажей. 1 Прокачка позволяет улучшить навыки и параметры персонажа, а кастомизация даёт возможность игрокам выразить себя, создавая уникальный облик своего персонажа с помощью разнообразной одежды, аксессуаров и внешних деталей. 1
- Подписки. 1 Игроки получают доступ к дополнительному контенту за определённую ежемесячную плату. 1 Например, они могут разблокировать эксклюзивные уровни или персонажей, которые недоступны при обычной игре. 1
Важно, чтобы встроенные покупки не мешали основному функционалу приложения и не вызывали раздражение у пользователей. 3