Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду игровые события, которые позволяют разнообразить игровой процесс за счёт уникальных акций, возникающих в определённое время и имеющих определённую длительность. habr.com
Разработчики управляют такими событиями с помощью кросс-проектной системы, которая включает в себя, например, условия запуска и остановки событий, а также возможность наложения одного события на другое. habr.com
Для реализации логики и поведения событий используют компоненты — набор классов, которые слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. habr.com
Управление событиями в играх может осуществляться, например, через класс GameEventManager. habr.com
В многопользовательских играх часто используют клиент-серверную архитектуру, где сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. tproger.ru