При разработке глобальных игр разработчики учитывают географическое распределение аудитории с помощью географической сегментации. dzen.ru
Некоторые способы сегментации:
- По стране проживания. dzen.ru Можно также группировать аудиторию по более мелким географическим регионам: от области до города и вплоть до почтового индекса. dzen.ru
- Анализ серверных данных игры. cat.ifmo.ru cat.itmo.ru Он даёт точную информацию об игровых предпочтениях и поведении игроков, их взаимодействии с игровой средой и друг с другом, а также о географическом расположении (по IP-адресам пользователей). cat.ifmo.ru cat.itmo.ru
- Изучение культурных предпочтений. vr-app.ru При создании игры для международной аудитории важно учитывать различные культурные предпочтения, такие как язык, музыка, художественный стиль и даже цветовая палитра. vr-app.ru
- Использование служб локализации. vr-app.ru Они помогают сделать игру более доступной для игроков из разных регионов. vr-app.ru Сюда входят аудио- и текстовые переводы, локализация художественных активов и даже культурные изменения для разных аудиторий. vr-app.ru
- Настройка сложности. vr-app.ru При создании игры для международной аудитории может быть полезно подумать о настройке сложности для разных регионов или игроков с разным уровнем навыков. vr-app.ru
Таким образом, учёт географического распределения аудитории позволяет создавать игры, которые будут интересны игрокам в разных регионах и будут соответствовать их предпочтениям и ожиданиям. asoworld.com vr-app.ru