Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду способы, которые используют разработчики игр, в том числе мультиплеерных, для оптимизации поведения предметов, в частности их падения.
Один из подходов — минимизировать количество отправляемой информации. dtf.ru Для этого выясняют, какие данные наиболее важны в определённый промежуток времени. dtf.ru Например, не нужно отправлять то, что игроки не видят. dtf.ru Ещё один способ — уменьшить частоту отправления информации. dtf.ru Если какой-то объект не меняется часто или его поведение достаточно предсказуемо, данные о нём можно посылать реже. dtf.ru Также используют метод дельта-кодирования. dtf.ru При таком подходе на сервер отправляется не вся информация целиком, а лишь разница между нынешним и прошлым состоянием клиента. dtf.ru Ещё один метод — разработка системы, которая вычленяет важную информацию отдельно для каждого игрока. dtf.ru
Кроме того, чтобы ускорить падение объекта, можно придавать телу дополнительную силу или увеличивать гравитацию. qna.habr.com