Возможно, имелись в виду способы, которые используют разработчики игр, в том числе мультиплеерных, для оптимизации поведения предметов, в частности их падения.
Один из подходов — минимизировать количество отправляемой информации. 2 Для этого выясняют, какие данные наиболее важны в определённый промежуток времени. 2 Например, не нужно отправлять то, что игроки не видят. 2 Ещё один способ — уменьшить частоту отправления информации. 2 Если какой-то объект не меняется часто или его поведение достаточно предсказуемо, данные о нём можно посылать реже. 2 Также используют метод дельта-кодирования. 2 При таком подходе на сервер отправляется не вся информация целиком, а лишь разница между нынешним и прошлым состоянием клиента. 2 Ещё один метод — разработка системы, которая вычленяет важную информацию отдельно для каждого игрока. 2
Кроме того, чтобы ускорить падение объекта, можно придавать телу дополнительную силу или увеличивать гравитацию. 3