Возможно, имелась в виду аркада про баскетбол, например «БаскетБум». 5 В такой игре разработчики могут создавать внутриигровую экономику, используя, например, систему монет, которые зарабатываются за успешные серии попаданий. 5 Эти монеты можно обменять на новые скины мячей и открытие следующих локаций. 5
В целом при создании внутриигровой экономики разработчики могут использовать следующие подходы:
- Определение масштаба валюты. 1 Нужно ввести коэффициент, связывающий реальные деньги, внутриигровую валюту и время. 1
- Выписывание игровых сущностей, участвующих в обороте, и определение источников ввода и вывода ресурсов. 1
- Установка характера изменения ресурсов в экономике, то есть формул зависимостей изменения ресурсов. 1
- Структурирование прогресса игрока так, чтобы каждый день он имел возможность потратить такое количество валюты, которое обеспечит необходимое значение. 1
- Продумывание и внедрение в игру метрик, которые позволят оценить правильность посчитанной модели экономики после запуска, а также её актуальность на протяжении всей жизни проекта. 1
При создании экономики важно учитывать потребности игроков: пользователи хотят получать удовольствие от игры и чувствовать, что их действия имеют ценность. 2