Для создания внутриигрового контента в Roblox разработчики используют программу Roblox Studio. maff.io journal.citilink.ru В ней можно моделировать объекты, создавать сценарии, добавлять игровые функции и редактировать текст для локации. maff.io
Процесс разработки проходит несколько стадий: maff.io
- Прототип. maff.io Разработчики создают тестовые игровые механики и упрощённые модели объектов. maff.io На них проверяют, как будет выглядеть и играться будущий проект, а также тестируют взаимодействие с объектами. maff.io
- Альфа-тестирование. maff.io Когда прототип устраивает команду, она создаёт альфа-версию проекта. maff.io В ней уже есть детализация локации и механик, близкая к финальной. maff.io
- Бета-тестирование. maff.io На этом этапе проект открывается для тестирования широкой аудиторией. maff.io Разработчики проверяют, как локации работают с нагрузкой большого количества игроков, собирают статистику и вносят финальные правки. maff.io
- Релиз. maff.io На этом этапе разработчики представляют аудитории готовую версию проекта. maff.io А среди игрового сообщества массово рекламируют новую игру и продвигают её. maff.io
Игры в Roblox пишутся на языке программирования Lua. journal.citilink.ru Для создания контента также используется Creator Hub — единая платформа, где можно найти плагины, объекты, музыку и другие полезные дополнения. journal.citilink.ru