Разработчики создают специальные предметы для привлечения новых игроков в современные игры с помощью различных маркетинговых стратегий, среди которых:
- Игровые события. vokigames.com Обычно они ограничены во времени и приурочены к праздникам, обновлениям или имеют яркую тему. vokigames.com В рамках таких событий пользователи получают возможность выиграть уникальные бонусы и принять участие в состязаниях. vokigames.com
- Социальные связи. vokigames.com Даже одиночные игры могут иметь развитые социальные механики, с помощью которых пользователи могут делиться друг с другом опытом и рассказывать о своём увлечении в социальных сетях, привлекая новых игроков. vokigames.com
- Подарки. vokigames.com В качестве подарков можно отправлять внутриигровую валюту, бустеры и другие ресурсы. vokigames.com Эти сюрпризы пользователь может получать как от самого приложения, так и от других игроков. vokigames.com
- Соревнование. vokigames.com Игрок соревнуется с друзьями и членами его команды в прохождении уровней. vokigames.com Это мотивирует возвращаться к игре, получать более высокий ранг в списке. vokigames.com
- История. vokigames.com Когда сюжет обрастает новыми подробностями, загадками, проблемами в отношениях — игрок начинает чувствовать сопричастность. vokigames.com
Кроме того, для привлечения новых игроков разработчики могут использовать демоверсии — пробные версии приложения, которые позволяют познакомиться с основными возможностями игры и её атмосферой. www.securitylab.ru