Для создания сложных механик поведения животных в видеоиграх разработчики используют различные методы, среди которых:
- Создание высокоуровневого документа. render.ru В нём излагаются базовые аспекты нового животного, например, его внешний вид и указываются референсы. render.ru В документе описывается контекст поведения: мирное, боевое, охранник и т. д.. render.ru Разработчики продумывают место обитания животного и некоторые особенности поведения, присущие данному виду. render.ru
- Прописывание базовых реакций. render.ru В документе указывается, как примерно животное будет вести себя в бою. render.ru Если это боевое животное, то указывается, какой вызов оно будет бросать игроку. render.ru
- Составление ассет-листа. render.ru В нём определяется объём работ, необходимое количество анимации, модели, скелета, дизайнерские и программистские ресурсы, звуки, визуальные эффекты и элементы интерфейса. render.ru
- Составление низкоуровневого документа. render.ru В нём детальнее расписывается, что делает животное, например, его поэтапное расписание: спит, ест, пьёт, ходит из точки в точку, ревёт и так далее. render.ru
Также для симуляции стайного поведения животных используется алгоритм Boids, разработанный экспертом по компьютерной графике Крейгом Рейнольдсом. blog.skillbox.by
При разработке игр с животными важно учитывать их поведение, анатомию, мироощущение и потребности, чтобы создать максимально реалистичный и увлекательный игровой опыт. apptask.ru