Возможно, имелись в виду общие принципы создания систем взаимодействия между игроками, а не специфические для криминальных игр.
Некоторые подходы, которые используют разработчики:
- Многовекторное мышление. www.riotgames.com Позволяет режиссировать ситуации, в которых происходит взаимодействие между игроками, и создавать условия для того, чтобы оно было позитивным. www.riotgames.com
- Учёт разнообразия и инклюзивности. www.riotgames.com При разработке важно учитывать разные социальные группы: условия для людей с ограниченными возможностями, идентичность, культурные особенности и другие факторы. www.riotgames.com
- Использование определённых инструментов. www.riotgames.com К ним относятся, например, персонажи, статистика по группам, личные высказывания, сравнение психологических портретов разных людей, разные точки зрения и примеры конфликтов. www.riotgames.com
- Создание обоюдной поддержки. vc.ru Если игроки могут помогать друг другу, зачастую во время этого между ними завязывается цикл обоюдных действий. vc.ru
- Разработка уникальных ролей. vc.ru Они могут быть зависимы друг от друга и создавать циклы обоюдных действий. vc.ru
- Использование концепции близости. vc.ru Социальная близость — это вероятность того, что у пользователей будет возможность взаимодействовать друг с другом и они ею воспользуются. vc.ru
Для игр, где важная роль отведена сюжету, требуется более сложная «мелодия» взаимодействия. netology.ru Она должна быть созвучна истории, которую рассказывает автор игры. netology.ru