Разработчики создают привлекательную визуальную стилистику для тактических игр с помощью различных методов и инструментов, среди которых:
- Стилизация. 3 Это художественный приём, при котором визуальные элементы намеренно упрощаются, преувеличиваются или трансформируются. 3 Стилизация позволяет разработчикам создавать образы, которые лучше передают настроение и делают проект легко узнаваемым. 3
- Работа с цветовой палитрой. 3 Выбор цветов определяет атмосферу и эмоциональное восприятие. 3 Например, в игре с весёлой и динамичной атмосферой могут использоваться яркие и контрастные цвета, а в игре с мрачной и загадочной атмосферой — тёмные и приглушённые оттенки. 2
- Использование форм и линий. 2 В стилизованной графике часто используются упрощённые или, наоборот, гипертрофированные формы и линии. 2 Линии могут быть чёткими и резкими или, наоборот, мягкими и плавными, в зависимости от стиля игры. 2
- Работа с текстурами и материалами. 2 Текстуры в стилизованной графике могут быть как реалистичными, так и полностью абстрактными. 2 Важно, чтобы текстуры и материалы соответствовали общему стилю игры и помогали передать её атмосферу. 2
Для создания стилизованной графики разработчики используют графические редакторы, 3D-моделирование и игровые движки. 2 Некоторые из них: Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW, Blender, Maya, 3ds Max, Unity или Unreal Engine. 2