Разработчики создают нелинейные сценарии в играх с несколькими финалами, используя разные подходы, например:
- Работа с модульными эпизодами. skillbox.ru Контент проектируют в виде цепочки, звенья которой расщепляются на несколько сюжетных линий, затем собираются в общую точку, снова расщепляются и повторяют цикл. skillbox.ru Такие модули легче отслеживать и вписывать в основное повествование. skillbox.ru
- Использование каскадов. skillbox.ru Это важные и значимые выборы, которые кардинально меняют повествование или мир, в котором происходит действие игры. skillbox.ru Такие точки сюжета создают главные разветвления. skillbox.ru
- Создание нелинейности, основанной на ключевых сценах. cyberleninka.ru В промежутках между событиями, важными для сюжета, игрок получает относительную свободу действий до тех пор, пока не будут выполнены некоторые условия. cyberleninka.ru
- Использование сочетания системы правил и случайности. cyberleninka.ru В таких играх автором заданы только завязка и, иногда, развязка сюжета. cyberleninka.ru Промежуточные события являются результатом взаимодействия персонажей и элементов игрового мира в соответствии с набором правил. cyberleninka.ru
Для создания нелинейных сценариев разработчики используют игровые движки, такие как Unreal Engine, Godot. xgm.guru