Для создания нелинейного повествования в видеоиграх разработчики могут следовать таким рекомендациям:
- Продумать общую идею. pikabu.ru Можно использовать план: вступление, завязка, развитие, кульминация, развязка, финал. pikabu.ru На этом этапе применяют редактор NLBB, в котором прописываются основные сюжетные вехи. pikabu.ru
- Создать сюжетную схему. pikabu.ru Она состоит из локаций и переходов. pikabu.ru В каждой локации кратко (буквально два-три предложения) фиксируют события. pikabu.ru
- Детально проработать сюжетную схему. pikabu.ru Продумывают диалоги, крупные и мелкие события, поступки и мотивацию персонажей, их мысли и т. д.. pikabu.ru Продумывание деталей происходит в течение нескольких недель или даже месяцев. pikabu.ru
- Работать с модульными эпизодами. skillbox.ru Контент проектируют в виде цепочки, звенья которой расщепляются на несколько сюжетных линий, затем собираются в общую точку, снова расщепляются и повторяют цикл. skillbox.ru Такие модули легче отслеживать и вписывать в основное повествование. skillbox.ru
- Предусмотреть систему моральных выборов и последствий. vk.com Игрокам следует предоставить возможность выбирать разные стороны в моральных дилеммах. vk.com Каждое решение будет иметь свои последствия для персонажей и игрового мира в целом. vk.com
Для создания нелинейного повествования можно использовать различные игровые движки, например Unreal Engine или Godot. xgm.guru