Некоторые техники, которые используют разработчики при создании нелинейных квестов для ролевых игр:
- Построение разветвлённых графов. 2 Выбор игрока ведёт к различным результатам, что поощряет нелинейный игровой процесс. 2
- Использование внутренних состояний персонажей. 2 К персонажам привязывают переменные, отражающие их эмоции, убеждения и предысторию. 2 Это влияет на их реакцию в диалогах и делает их более реалистичными. 2
- Динамическое повествование. 2 Разработчики внедряют события и условия, которые могут повлиять на ход диалога. 2 Это добавляет разнообразия в игровой процесс и делает каждое прохождение уникальным. 2
- Влияние репутации. 2 Репутация игрока влияет на отношение к нему NPC. 2 Уважение и страх открывают различные варианты диалога. 2
- Уникальные голоса персонажей. 2 Эффективное использование диалектов, акцентов, тона и моделей речи создаёт запоминающихся и отличимых персонажей. 2
Также при создании нелинейных квестов используют работу с событиями и триггерами, например, размещают интерактивные объекты на уровне для вызова событий и разрабатывают цепочки событий, состоящие из нескольких действий, в зависимости от действий игрока. 4
Для создания квестов разработчики могут использовать игровые движки, такие как Unity или Unreal Engine. 5