Разработчики создают механизмы со случайными комбинациями в играх с помощью генератора псевдослучайных чисел. pikabu.ru Он позволяет получать воспроизводимую последовательность случайных чисел, зная изначальный порождающий элемент (или зерно). pikabu.ru
Некоторые способы, как это делается:
- Процедурная генерация. stopgame.ru С её помощью создают ландшафт, окружение, местонахождение предметов на локации, персонажей и другое. stopgame.ru Например, так создают мир в Minecraft. stopgame.ru
- Генерация предметов. stopgame.ru Например, чтобы предметы выпадали из противников, сундуков и т. д.. stopgame.ru Упрощённо система работает так: если случайно введённое число находится в определённом промежутке, выпадет конкретный предмет. stopgame.ru
- Отслеживание перемещений стрелки мыши. stopgame.ru Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых находится мышь, и берёт только по последней цифре от каждой координаты. stopgame.ru Затем числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. stopgame.ru
Также для генерации случайных данных в играх могут использоваться стандартные библиотеки используемых языков программирования. pikabu.ru Например, в Unity для этого есть скриптовый класс Random, который предоставляет подходы для генерирования случайных данных. habr.com