Возможно, имелись в виду общие рекомендации по созданию ивентов в ролевых играх, а не конкретные методы разработки летних ивентов.
Некоторые советы по созданию ивентов:
- Придумать идею. forum.unisono.pro Ивент должен включать в себя ролевую и боевую части, а также обладать прописанным сценарием. forum.unisono.pro
- Продумать реализуемость концепции. forum.unisono.pro Желательно избегать идей, которые требуют создания отдельных локаций за пределами основной территории игры. forum.unisono.pro Также стоит отказаться от концепций, основанных только на сражении без серьёзной отыгрыши. forum.unisono.pro
- Расписать ивент. forum.unisono.pro Нужно описать предысторию, основные события и, по желанию, эпилог. forum.unisono.pro
- Сделать ивент повторяющимся. app2top.ru Можно привязывать события не только к праздникам, но и к календарным неделям. app2top.ru
- Выбрать продолжительность ивента. app2top.ru Лучше не делать еженедельные ивенты слишком длинными, так как игрок может потерять фокус. app2top.ru
- Сделать ивент доступным. app2top.ru Можно создать кнопку, которая в любой момент «перекинет» пользователя прямо в событие. app2top.ru
- Предложить награды. app2top.ru Они необязательно должны быть уникальными, но должны давать игроку дополнительную мотивацию принять участие в ивенте. app2top.ru
Разработчики могут составлять ивент-план на полгода или год, чтобы знать, какие события нужно подготовить заранее. dtf.ru