Создание карт в играх с открытым миром включает несколько этапов: rg.ru
- Определение общего подхода. www.goha.ru Разработчики формируют концепцию, на которой будет строиться базовый геймплей игры. www.goha.ru
- Проектирование уровней (левел-дизайн). www.goha.ru Начинается с подбора и систематизации изображений-референсов: от исторических фотографий до концепт-артов других игр. www.goha.ru На их основе создаётся 2D-схема уровня. www.goha.ru
- Выстраивание черновой версии блок-аута. www.goha.ru Это серый макет с базовой геометрией. www.goha.ru Все объекты подгоняются под общие игровые метрики для соблюдения баланса между игроками. www.goha.ru
- Проработка каждого конкретного района. rg.ru После готовности верхнего уровня игрового мира каждый его район наполняется городами, лесами, подземельями и прочими ландшафтами из их образцов. rg.ru
- Создание игровых заданий. rg.ru Основные, как правило, закладываются ещё в этап проектирования карты в рамках ожидаемого пути игрока. rg.ru
Для создания карт также используется процедурная генерация. www.baeldung.com dtf.ru Это когда игра генерирует новый контент «на лету» во время выполнения вместо того, чтобы использовать только ранее созданный контент. www.baeldung.com
Таким образом, создание карт в играх с открытым миром — это комплексная работа, которая выполняется командами дизайнеров уровней, художников по окружению и других специалистов. rg.ru