Разработчики создают игровые миры, основанные на реальных местах, используя различные методы, среди которых:
- Подбор и систематизация изображений-референсов. www.goha.ru Это могут быть исторические фотографии, концепт-арты других игр и другие материалы. www.goha.ru На их основе создаётся 2D-схема уровня. www.goha.ru
- Левел-дизайн. www.goha.ru Разработчики определяют структуру уровня, расставляют ключевые точки взаимодействия, продумывают механики и балансируют сложность. www.goha.ru Левел-дизайнеры проектируют маршруты, зоны для сражений или исследований, учитывая, как игрок будет перемещаться и воспринимать пространство. www.goha.ru
- Левел-арт. www.goha.ru На этом этапе локация уже функциональна, но ей не хватает визуальной идентичности. www.goha.ru Разработчики тщательно подбирают и настраивают текстуры ландшафта, наполняют уровень деталями и детализируют их с помощью различных технических хитростей. www.goha.ru
- Радиальный подход. dtf.ru Суть этого метода заключается в поиске или придумывании ключевых точек, от которых разрастается весь игровой город. dtf.ru Например, при создании Лондона в Assassin’s Creed Syndicate разработчики определили все достопримечательности и точки интереса, а затем отметили, где проходят основные дороги и находится вода. dtf.ru
- Исторические и культурные исследования. sky.pro Изучение реальных культур и историй может помочь создать более правдоподобный и интересный мир. sky.pro Это может включать изучение различных эпох, народов, религий и традиций. sky.pro
Разработчики черпают вдохновение из реального мира, фильмов, книг и даже научных исследований. dzen.ru Например, мир The Witcher 3 вдохновлён славянской мифологией и реальной природой Восточной Европы, а город Найт-Сити из Cyberpunk 2077 основан на представлениях о футуристическом обществе и мегаполисах будущего. dzen.ru