Разработчики создают игровые миры, основанные на реальных местах, используя различные методы, среди которых:
- Подбор и систематизация изображений-референсов. 1 Это могут быть исторические фотографии, концепт-арты других игр и другие материалы. 1 На их основе создаётся 2D-схема уровня. 1
- Левел-дизайн. 1 Разработчики определяют структуру уровня, расставляют ключевые точки взаимодействия, продумывают механики и балансируют сложность. 1 Левел-дизайнеры проектируют маршруты, зоны для сражений или исследований, учитывая, как игрок будет перемещаться и воспринимать пространство. 1
- Левел-арт. 1 На этом этапе локация уже функциональна, но ей не хватает визуальной идентичности. 1 Разработчики тщательно подбирают и настраивают текстуры ландшафта, наполняют уровень деталями и детализируют их с помощью различных технических хитростей. 1
- Радиальный подход. 3 Суть этого метода заключается в поиске или придумывании ключевых точек, от которых разрастается весь игровой город. 3 Например, при создании Лондона в Assassin’s Creed Syndicate разработчики определили все достопримечательности и точки интереса, а затем отметили, где проходят основные дороги и находится вода. 3
- Исторические и культурные исследования. 4 Изучение реальных культур и историй может помочь создать более правдоподобный и интересный мир. 4 Это может включать изучение различных эпох, народов, религий и традиций. 4
Разработчики черпают вдохновение из реального мира, фильмов, книг и даже научных исследований. 2 Например, мир The Witcher 3 вдохновлён славянской мифологией и реальной природой Восточной Европы, а город Найт-Сити из Cyberpunk 2077 основан на представлениях о футуристическом обществе и мегаполисах будущего. 2