Для создания атмосферы мрачного фэнтези в видеоиграх разработчики используют разные методы, например:
- Визуальный стиль. skillbox.ru Авторы могут вдохновляться книгами, играми или использовать собственную фантазию. skillbox.ru Например, в игре Spark in the Dark для создания мрачной атмосферы Подземелья использовали визуальный стиль, который позволил отобразить его таким, каким оно было задумано изначально: древним, опасным и таинственным. skillbox.ru
- Освещение. ghostfiregaming.com Лампочка с яркой красной лампочкой может создавать мрачную атмосферу. ghostfiregaming.com
- Детали окружения. dtf.ru Разруха, высокие арки, холодный свет и другие элементы могут передавать мрачность мира. dtf.ru
- Боевая система. skillbox.ru Разработчики стараются сделать её продуманной, учитывая множество параметров: характеристики героя, экипировку, оружие, вес, травмы, усталость и другие. skillbox.ru
- Сюжет и лор. skillbox.ru Гниль и обветшалость, которые пронизывают игру, могут быть связаны с сюжетом и лором. skillbox.ru Игроку предстоит узнать, что произошло с Подземельем в далёком прошлом и почему оно теперь окутано мраком. skillbox.ru
- Рандомная генерация. skillbox.ru Разработчики могут генерировать чудовища, элементы декораций, объекты для взаимодействий и другие элементы, чтобы максимально разнообразить игровой процесс. skillbox.ru
Также для создания атмосферы мрачного фэнтези могут использоваться сложные характеры персонажей, неоднозначные моральные вопросы или трагичные концовки. dzen.ru