Некоторые способы, которыми разработчики современных игр борются с проблемой гринда:
- Делают часть предметов доступной вне зависимости от желания игрока гриндить. 1 Например, чтобы игрок находил их по сюжету, по сайдквестам или мог купить на заработанные по мере игры средства. 1
- Объясняют, где найти нужный лут или материалы. 1 Игрок должен точно знать, где их искать, а не бесцельно скитаться по локациям. 1
- Сопровождают ценные и уникальные предметы историей. 1 Память о том, как именно игрок нашёл ту или иную добычу, остаётся с ним надолго. 1
- Изменяют «наиболее эффективные варианты» получения предметов. 2 Игра побуждает постоянно пробовать разные вещи, чтобы не повторять одни и те же действия тысячу раз подряд. 2
- Делают игру более сложной. 3 Высокая планка навыков означает, что есть много возможностей для улучшения, не позволяя игровому процессу стать утомительным. 3
- Разбивают игровой процесс на небольшие части. 3 Это помогает избежать разочарований, связанных с повторением одних и тех же действий без заметного прогресса. 3