Некоторые способы, которыми разработчики современных игр борются с проблемой гринда:
Делают часть предметов доступной вне зависимости от желания игрока гриндить. dtf.ru Например, чтобы игрок находил их по сюжету, по сайдквестам или мог купить на заработанные по мере игры средства. dtf.ru
Объясняют, где найти нужный лут или материалы. dtf.ru Игрок должен точно знать, где их искать, а не бесцельно скитаться по локациям. dtf.ru
Сопровождают ценные и уникальные предметы историей. dtf.ru Память о том, как именно игрок нашёл ту или иную добычу, остаётся с ним надолго. dtf.ru
Изменяют «наиболее эффективные варианты» получения предметов. rutab.net Игра побуждает постоянно пробовать разные вещи, чтобы не повторять одни и те же действия тысячу раз подряд. rutab.net
Делают игру более сложной. pikabu.ru Высокая планка навыков означает, что есть много возможностей для улучшения, не позволяя игровому процессу стать утомительным. pikabu.ru
Разбивают игровой процесс на небольшие части. pikabu.ru Это помогает избежать разочарований, связанных с повторением одних и тех же действий без заметного прогресса. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.