Разработчики следят за багами и ошибками во время игрового процесса с помощью тестирования, которое проходит в несколько этапов: blog.skillfactory.ru dar.university
- Альфа-тестирование. blog.skillfactory.ru dar.university Игру тестируют параллельно с её разработкой. dar.university На этом этапе подробно документируют аппаратные и программные сбои, чтобы разработчики могли исправить их на ранних этапах. dar.university
- Бета-тестирование. blog.skillfactory.ru dar.university Тестировщики ищут всевозможные способы «сломать» готовую игру, выявляя любые незначительные ошибки. dar.university Компании привлекают добровольцев из числа потенциальных игроков в рамках закрытого или открытого бета-теста. dar.university
- Препродакшн. dar.university Игра готова к публикации, и тестеры должны подтвердить качество игры со всеми исправлениями багов. dar.university
Чтобы выявить баги, тестировщики используют различные методы, например функциональное тестирование, регрессионное тестирование и стресс-тестирование. sky.pro
После обнаружения бага происходит следующий процесс: sky.pro
- Документация. sky.pro Создаётся отчёт о баге, в котором указывают описание, шаги для воспроизведения, ожидаемый и фактический результаты, а также скриншоты или видео. sky.pro
- Классификация. sky.pro Баг классифицируют по уровню критичности и типу, чтобы определить приоритет его исправления. sky.pro
- Назначение. sky.pro Баг назначают на соответствующего разработчика для исправления. sky.pro
- Исправление. sky.pro Разработчик начинает работу над багом, которая может включать изменение кода, тестирование исправлений и взаимодействие с другими членами команды. sky.pro
- Верификация. sky.pro Тестировщик проверяет, что баг действительно исправлен. sky.pro Он повторяет шаги для воспроизведения и убеждается, что баг больше не возникает. sky.pro
- Закрытие. sky.pro Если баг исправлен и подтверждён, он помечается как закрытый. sky.pro
Для эффективного управления багами используют специальные инструменты, например Jira или Bugzilla. sky.pro