Для решения проблем перегрузки интерфейса в мультиплеерных играх разработчики могут использовать следующие методы:
- Минимизация интерфейса. 1 Элементы группируют в ячейки инвалидации, что позволяет сохранять в кеше действительные виджеты и ускорять их отрисовку в каждом кадре. 1 Когда один из виджетов становится недействительным, кеш стирается, а виджет обновляется и перерисовывается. 1
- Передача только изменений. 2 Вместо отправки полного состояния объектов игрокам передают только изменения, что экономит пропускную способность. 2
- Упрощение структуры пакетов. 2 Это помогает сократить их размер и улучшить скорость обработки на сервере. 2
Также для решения проблем перегрузки интерфейса можно сделать его менее ярким и отчасти прозрачным. 3 Ещё один вариант — придумать интерфейс, который вписывается в лор игры и не отвлекает игрока различными экранными надписями. 3