Разработчики регулируют длительность внутриигрового времени разными способами, в зависимости от жанра игры и её механики. www.nlobooks.ru Некоторые из них:
- Использование реального времени. en.wikipedia.org В таких играх время внутри игры проходит непрерывно. en.wikipedia.org Оно может двигаться с той же или разной скоростью, что и в реальном мире. en.wikipedia.org Например, в Terraria один день-ночной цикл из 24 часов в игре равен 24 минутам в реальном мире. en.wikipedia.org
- Пошаговая система. en.wikipedia.org В таких играх ход игры разделён на определённые части — повороты, движения или пьесы. en.wikipedia.org Каждый игрок может провести период анализа, прежде чем совершить игровое действие. en.wikipedia.org
- Использование тиков. en.wikipedia.org Во многих браузерных MMORPG за определённый период времени, называемый тиком, игрокам выделяется определённое количество поворотов. en.wikipedia.org
- Применение системы раундов. en.wikipedia.org В некоторых играх действия происходят с определённым интервалом, который больше, чем продолжительность игры в реальном мире. en.wikipedia.org
- Использование временной петли. dtf.ru В таких играх события происходят в соответствии с внутренним распорядком. dtf.ru Например, в Outer Wilds время течёт одновременно на всех планетах, из-за чего мир меняется по ходу прохождения. dtf.ru
- Использование внутреннего таймера. skillbox.ru Он отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru Таймер может отсчитывать секунды с разной скоростью. skillbox.ru
Также существует множество способов манипуляции со временем в видеоиграх: игрок может останавливать его и запускать вновь, замедлять, поворачивать вспять, проигрывать заново, «сохранять» и «восстанавливать». www.nlobooks.ru