При разработке системы вознаграждений в шутерах разработчики учитывают разные типы мотивации игроков. 1 Нужно, чтобы награда соответствовала всем типам задач, которые встречаются во время прохождения игры. 1
Некоторые аспекты, которые помогают создать действенную систему вознаграждений:
- Определение основного цикла геймплея (OCR). 1 Нужно дать игроку понятную и определённую цель, создать весёлый и интересный способ её достижения, а затем поощрить за это. 1
- Анализ типов игроков. 1 Для этого используют схему Бартла, которая позволяет определить, на какие типы геймеров ориентирована система вознаграждений. 1
- Планирование открытия новых особенностей игры. 1 Это подогреет интерес игрока и позволит иначе смотреть на привычный геймплей. 1
- Непрерывный поток наград. 2 Если полагаться на внешние поощрения, важно сделать их поток непрерывным. 2 Отсутствие награды в ситуации, когда игрок ожидал её получить, воспринимается как наказание. 2
При разработке системы вознаграждений также стоит учитывать, что определённая механика может понравиться нескольким типам игроков, поэтому важно заранее проанализировать всю систему и определить, для каких типов подойдёт та или иная механика. 1