Разработчики нелинейных квестов создают головоломки, которые позволяют игрокам решать любые загадки в любой последовательности вокруг одного финального действия. vk.com
Некоторые примеры применения головоломок в таких квестах:
- Движущийся лабиринт. www.wikihow.com Игрокам нужно исследовать лабиринт и пытаться найти выход, при этом структура лабиринта меняется по ходу движения. www.wikihow.com
- Временная петля. www.wikihow.com Задача игрока — выяснить, что вызывает временную петлю, и предотвратить катастрофу. www.wikihow.com
- Дверь с выгравированными рисунками. www.wikihow.com Дверь нельзя открыть с помощью магии или силы, но гравюры на ней изображают ключ к открытию. www.wikihow.com
- Зеркало с предметом, которого нет в реальной комнате. www.wikihow.com Игрокам нужно найти пропавший объект и поставить его на место. www.wikihow.com
Обычно в нелинейных квестах больше загадок, чем в линейных. vk.com