Разработчики гоночных игр используют естественные препятствия в геймдизайне, создавая виртуальные трассы с детализированной местностью. 1gai.ru
Процесс включает несколько этапов: 1gai.ru
- Сканирование трека. 1gai.ru Для этого используют лазерное сканирование или метод беспилотной фотограмметрии, где дроны делают несколько тысяч снимков с разных высот. 1gai.ru
- Создание основной дорожки. 1gai.ru На основе результатов сканирования вручную создают физическую модель трека, которая является точной копией оригинала. 1gai.ru
- Подробное описание трека. 1gai.ru Разработчики добавляют маленькие, но важные элементы, которые превращают модель в настоящую виртуальную гоночную трассу. 1gai.ru
- Проектирование уровня и численности населения. 1gai.ru Здесь настраивают сетку, чтобы автомобили правильно позиционировались на ней, и определяют позиции динамичного и разрушаемого контента. 1gai.ru
Препятствия в гоночных играх могут быть как созданными искусственно, так и настоящими. tesera.ru Например, в игре Snow Tails это деревья, натыканные по дороге. tesera.ru