Разработчики гоночных игр используют естественные препятствия в геймдизайне, создавая виртуальные трассы с детализированной местностью. 2
Процесс включает несколько этапов: 2
- Сканирование трека. 2 Для этого используют лазерное сканирование или метод беспилотной фотограмметрии, где дроны делают несколько тысяч снимков с разных высот. 2
- Создание основной дорожки. 2 На основе результатов сканирования вручную создают физическую модель трека, которая является точной копией оригинала. 2
- Подробное описание трека. 2 Разработчики добавляют маленькие, но важные элементы, которые превращают модель в настоящую виртуальную гоночную трассу. 2
- Проектирование уровня и численности населения. 2 Здесь настраивают сетку, чтобы автомобили правильно позиционировались на ней, и определяют позиции динамичного и разрушаемого контента. 2
Препятствия в гоночных играх могут быть как созданными искусственно, так и настоящими. 3 Например, в игре Snow Tails это деревья, натыканные по дороге. 3